Брэнд по имени Я

По мнению маркетологов, бренд – это набор позитивных ассоциаций, которые откладываются в сознании. Эти ассоциации формируют твою уникальность. Какие ассоциации связаны у людей, с которыми ты общаешься, с твоим образом? Соответствуют ли они твоему характеру, твоим взглядам, твоему мироощущению?

o-VICTORIA-BECKHAM-facebook

У всех нас есть свои привычки, увлечения, особенности, которые мы демонстрируем окружающим и иногда они настолько выдающиеся, что люди сами наклеивают нам ярлык.  Таким образом, мы формируем наш бренд сами, того не подозревая. Наверняка у тебя, тоже, есть такие знакомые, яркие личности.

Для того, чтобы управлять своим имиджем и менять его, когда тебе захочется нужно понять, какой образ ты создаешь в глазах окружающих. Проанализируй, о чем ты обычно говоришь, какие слова чаще всего употребляешь, какую тему затрагиваешь в разговоре чаще всего, чем увлекаешься. Есть ли какая-то «фишка» которая отличает тебя от других?

Нравится ли тебе твой образ?

Если нет, то тебе нужен ребрендинг.

Для чего, вообще, нужен ребрендинг?

Тебе кажется, что твои отношения с партнером нужно оживить, ты изменилась внутренне и хочешь это продемонстрировать, тебе кажется, что партнер перестал воспринимать серьезно и считаться с тобой и наконец, тебе просто захотелось чего-то нового и жизнь становится скучной.

Если природа не наделила тебя яркой внешностью и обаянием, нужно… придумать что-то другое. Так решила Виктория и создала узнаваемый имидж, которому сейчас подражают тысячи поклонниц, пытающихся выглядеть, как Виктория Бекхэм. Стрижка, отсутствие улыбки, каблуки и осиная талия — все это далось не без труда: «Все думают, что я зарвавшаяся стерва… А между прочим, мне приходится много работать. Как-то мне пришлось проторчать в спортзале целых пять месяцев, чтобы быть в хорошей форме для рекламы нижнего белья».

1. Перед тем, как приступать к ребрендингу, следует его хорошо продумать. Важно понять, что ты хочешь продемонстрировать окружающим? Подумай, какие у тебя есть уникальные качества, и далее составь список этих качеств.

Например, ты можешь написать «У меня потрясающее чувство юмора или вкуса или такта». Я профессионал в какой –то области и т. д. и т. п.

2. После этого, ты выбираешь те качества, которые хотела бы транслировать окружающему миру. Затем вы останавливаешь свой выбор на тех из них, которые действительно уникальны и могут отличать тебя от других.

3. Теперь ты можешь расслабиться и пофантазировать на эту тему. Подумай, какие ассоциации вызывает у тебя это слово, какие образы? Может быть возникла ассоциация с какой-то известной личностью?

4. Придумав свой образ, обрати внимание на стиль одежды: в ребрендинге нет лишних деталей. Основной его закон – связать образ с чем-то повторяющимся – аксессуаром, цветом, словом, прозвищем или чертой характера. Если твой образ «Деловая леди», то теперь одеваться, разговаривать и вести себя тебе нужно соответственно.

Главный принцип ребрендинга – смена бренда должна происходить постепенно! Просто начни показывать и подчеркивать одно и не поддерживайте другое.

Нужно обыгрывать и усиливать не те достоинства, которыми бы вам хотелось обладать, а те, что есть на самом деле. Если природа не наградила вас обаянием, компенсируйте это чем-то другим: холодным шармом или уверенностью. Подчеркивайте свои сильные стороны, как это делает Виктория Бекхэм. Стиль можно создать только таким способом.

Кстати, когда ты сформируешь бренд, приобретение одежды и аксессуаров обойдется тебе дешевле, чем необдуманный шопинг. Мало того, ты облегчишь жизнь друзьям, у которых не будет проблем с подарками для тебя.

Если ты замечаешь, что твой бренд транслирует не то, что ты хочешь, – это значит, что его надо снова менять

Поделиться в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *